С 05 по 09 февраля 2018 г. проведена предметная неделя по профессии «Продавец, контролер-кассир».

С 05  по 09  февраля  2018 г. проведена предметная неделя по профессии «Продавец, контролер-кассир».

Предметная недели — одна из форм активизации учебной деятельности обучающихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучающиеся привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.

Первый день 05.02.2018 г.

Открытие предметной недели. Выпуск газеты по профессии. Обучающиеся представили свои работы.  Авторами  лучшей газеты стали Белан Виктория и  Смирнова Анастасия.

Эссе «Моя профессия — мой выбор». Обучающиеся ответственно подошли к мероприятию, подготовили интересные и содержательные сообщения, многие сделали презентации к своим выступлениям. Лучшее выступление подготовили: Макарова Виктория, Багмет Елена.

 Второй день 06.02.2018 г.

Дидактическая игра «Угадай товар».

 Цели и задачи: Развивать умения у обучающихся точно описывать товар. Предоставлять достоверную информацию о потребительских свойствах, качества товара.

Все обучающиеся активно принимали участие в игре и показали хорошие знания.

Третий день 07.02.2018 г.

Викторина «Мы еще не продавцы, мы только учимся».

Цели мероприятия:

Образовательная: проверить, систематизировать, совершенствовать и закрепить профессиональные знания, умения и навыки обучающихся.

Развивающая: развивать умение обучающихся превращать знания в твердые убеждения; развивать творческие способности; познавательный интерес к профессии продавец; способствовать развитию общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы,

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Воспитательная: содействовать воспитанию положительных мотивов учебно-познавательной деятельности; создать условия для формирования общих компетенций: ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Викторина проходила между обучающимися групп № 7, №11, №13.

Занимательный характер заданий никого не оставил в стороне, все проявляли активность и заинтересованность.

Победителями в игре стали обучающиеся группы №11.

Четвертый день  08.02.2018 г.

Конкурс «Лучший продавец»

Цели и задачи:

Проверить, систематизировать, совершенствовать и закрепить профессиональные знания, умения и навыки обучающихся, по изученному материалу. Развивать умение обучающихся превращать знания в твердые  убеждения; развивать творческие способности;  познавательный интерес к изучаемым предметам; способствовать формированию чувства ответственности за выбранную профессию; способствовать развитию общих компетенций. Содействовать воспитанию положительных мотивов       учебно-познавательной деятельности, повышать интерес к выбранной профессии

Победителями    стали: Макарова Виктория и Шагалова Алена.

Пятый  день 09.02.2018 г.

Открытый урок учебной практики.

Тема урока: «Правила расчета и обслуживание   покупателей с применением ККТ».

Урок разработан согласно ФГОС и рабочей программы производственного обучения по профессии «Продавец, контролер-кассир». Урок проведен с учетом возрастных, психофизиологических и личностных особенностей, обучающихся в данной группе.  Урок учебной практики соответствует всем современным требованиям,  учитывает содержание программы и обязательный минимум  содержания образования. В ходе урока применяла различные формы организации деятельности обучающихся: фронтальную, групповую, индивидуальную. В качестве активизации деятельности применила метод опережающих заданий. При работе по теме урока, ориентировочной опорой деятельности служили нормативные документы, наглядные образцы, инструкционные карты. Эффективное сочетание методов, форм и средств обучения, методически грамотная подготовка позволила мне достигнуть поставленных целей.

Итоги предметной недели.

В ходе проведения предметной недели лучшие результаты показали Макарова В. и Шагалова А. Также в результате проведенной недели каждый обучающийся приобрел уверенность в своих способностях и возможностях; развил коммуникативные качества личности, взаимоуважение, доверие, уступчивость, инициативность, терпимость; развил осознанные мотивы обучения, побуждающие к активной познавательной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя по профессии «Продавец, контролер – кассир» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех обучающихся. Поставленные цели достигли положительных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *