Преподаватели делились опытом по реализации личностно-ориентированного подхода в организации современного урока. Так, преподаватель химии и биологии Хворостухина О. Н. считает, что применение личностно – ориентированного подхода позволяет обучающемуся приобрести навыки активной мыслительной деятельности, формирует потребность творчески относиться к изучаемому материалу. Преподаватель математики Лысечко Н. Г. создает такую ситуацию на своих уроках, чтобы обучающиеся не просто слушали объяснение — лекцию, а стали соучастниками открытия, доказательства, важного вывода, чтобы уже во время объяснения новой темы обучающиеся почувствовали себя творцами. На уроках общественных дисциплин (преподаватель Меркурьева В. А.)обучающиеся не стесняются выражать своё мнение (письменно или устно); отстаивать его в диалоге, приобретать навыки самостоятельной учебной (исследовательской) работы; осознают противоречивое, неоднозначное отношение к различным историческим событиям, фактам; дают оценку исторических деятелей и т. д.