Анализ срезового контроля по общеобразовательным предметам за первое полугодие 2018-2019 учебный год.

Анализ срезового контроля по общеобразовательным предметам за первое полугодие 2018-2019 учебный год.

В соответствии с приказом по колледжу от 26.11.18  №362  с 10.12.18 по 19.12.18 проведены срезовые контрольные работы по предметам  «Математика», «Русский язык», «Литература», «Физика», «История», «Обществознание», «Химия», «География», «Биология»,  «Иностранный язык» общеобразовательного цикла.

Цель проведения:

  • проверить уровень умений, навыков обучающихся по общеобразовательным предметам и получить текущую информацию для наблюдения динамики качества обучения;
  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Преподавателями общеобразовательного цикла были разработаны контрольно -оценочные средства, утверждённые на МК общеобразовательного цикла  06.11.2018.

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Ларина Н.М. Русский язык 5 38.01.02 1 8
7 43.01.09 1 3 8
9 09.01.03 1 6 11
10 43.01.02 5 3
11 29.02.04 1 4
12 43.01.09 2 10
   Работы показали, что обучающихся не знают правил орфографии и синтакиса. Затруднения вызвали задания по морфологии и стилистике.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Ларина Н.М. Литература 5 38.01.02 3 3 3
7 43.01.09 1 3 8
9 09.01.03 7 6 6
10 43.01.02 4 1 3
11 29.02.04 1 1 3
12 43.01.09 5 5 3
Большую трудность вызывает задание на выделение основной идеи произведения. Не знают тексты (мало читают). Не знают даты связанные с творчеством писателей.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Арсельгова Л.А. Иностранный

язык

5 38.01.02 5 4 8 3
7 43.01.09 3 4 10 5
9 09.01.03 7 6 8 4
10 43.01.02 3 3 1 3
11 29.02.04 3 3 1 3
12 43.01.09 3 7 9 2
1 19.02.10 5 8 2 4
18 19.02.10 8 9 5 5
Большую трудность вызвали задания на образование Present simple, past  simple, future simple. Не все правильно употребляют неопределенные местоимения some, any, one, anybody, some body.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Федорова Е.В Физика 5 38.01.02 1 2 9 1
7 43.01.09 7 10
9 09.01.03 3 5 10 2
10 43.01.02 4 1 6
    11 29.02.04 3 2 3
    12 43.01.09 2 4 7 5
Анализ работ, выполненных обучающимися, показал, что они плохо  решают расчетные задачи. Плохо знают определения величин
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лысечко Н.Г. Математика 5 38.01.02 2 4 6
7 43.01.09 6 10
9 09.01.03 6 5 8
10 43.01.02 3 4 4
11 29.02.04 2 4
12 43.01.09 3 10 6
Анализ работ показал, что обучающиеся первого курса плохо решают задачи на параллельность в пространстве и упрощение тригонометрических выражений. У обучающихся второго курса затруднения вызвали задачи на нахождение производной произведения функций и решение задач по теме многогранники.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. Химия 5 38.01.02 4 6 6 2
7 43.01.09 1 6 10 4
9 09.01.03 3 9 5 1
10 43.01.02 2 2 7 1
11 29.02.04 4 4 8 4
12 43.01.09 1 9 10 3
Обучающиеся не знают схемы превращения веществ, общие свойства веществ, допускают ошибки при решении расчетных задач. Не могут определить, является ли вещество электролитом или нет.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. География 5 38.01.02 3 9 4 2
7 43.01.09
9 09.01.03 13 1 3 1
10 43.01.02 6 3 2
11 29.02.04 7 6 4 4
12 43.01.09 5 9 6 4
Обучающиеся не знают крупные города Европы. Не знают демографическую статистику.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. Биология 5 38.01.02 1 7 6 3
7 43.01.09 6 10 4 3
9 09.01.03 11 3 3 1
10 43.01.02 6 4 2
11 29.02.04 7 3 6 4
12 43.01.09 8 7 5 3
Анализ работ показал, что обучающиеся не знают положения теории Дарвина, распределение энергии  по пищевой цепи.  Не знают хронологию событий эволюции.
ФИО

преподавателя

Наименование

Предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И. История 5 38.01.02 2 4 6
7 43.01.09 5 8
9 09.01.03 1 4 5
10 43.01.02 2 5 2
11 29.02.04 2 2 5
12 43.01.09 5 5
Анализ работ показал, что обучающиеся не знают и не могут объяснить исторические понятия. Плохо ориентируются в исторических этапах. Плохо знают даты.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И. Общество-знание 5 38.01.02 2 5 5
7 43.01.09 7 6
9 09.01.03 4 7
10 43.01.02 1 3 7
11 29.02.04 2 4 4
12 43.01.09 2 7
Анализ работ показал, что обучающиеся плохо владеют терминологией. Ряд обучающихся показали недостаточное знание особенностей деятельности человека, не смогли достаточно полно охарактеризовать её структуру и назвать основные виды деятельности.

Соотношение КУ И КЗ по результатам срезовой контрольной работы

По итогам срезового контроля проведен анализ. Преподавателями общеобразовательных дисциплин намечены мероприятия по устранению пробелов в знаниях обучающихся.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *