Анализ срезового контроля по общеобразовательным предметам за первое полугодие 2017-2018 учебный год.

Анализ срезового контроля по общеобразовательным предметам за первое полугодие 2017-2018 учебный год.

В соответствии с приказом по колледжу от 28.11.17  №320  с 07.12.17 по 15.12.17 проведены срезовые контрольные работы по предметам  «Математика», «Русский язык», «Литература», «Физика», «История», «Обществознание», «Химия», «География», «Биология»,  «Иностранный язык» общеобразовательного цикла.

Цель проведения:

  • проверить уровень умений, навыков обучающихся по общеобразовательным предметам и получить текущую информацию для наблюдения динамики качества обучения;
  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Преподавателями общеобразовательного цикла были разработаны контрольно -оценочные средства, утверждённые на МК общеобразовательного цикла  28.11.2017.

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Ларина Н.М. Русский язык 6 09.01.03 4 9
7 43.01.09 3 9
10 43.01.02 1 12
11 29.02.04 3 6
13 38.01.02 3 8
15 19.01.17 4 7
   Работы показали, что обучающихся не знают правил орфографии и синтакиса.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Ларина Н.М. Литература 6 09.01.03 3 5 5
7 43.01.09 3 9
10 43.01.02 4 3 5
11 29.02.04 2 3 4
13 38.01.02 3 3 5
15 19.01.17 2 9
Большую трудность вызывает задание на выделение основной мысли произведения. Не знают тексты (мало читают)
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Арсельгова Л.А. Иностранный

язык

6 09.01.03 4 6 5 3
7 43.01.09 1 8 11 3
10 43.01.02 4 5 7 2
11 29.02.04 3 4 3 2
13 38.01.02 4 1 11 4
15 19.01.17 6 10 4 3
Большую трудность вызвали задания на образование Present simple. Неправильно склоняют  глагол to be.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Федорова Е.В Физика 6 09.01.03 6 9
7 43.01.09 7 13
11 29.02.04 4 3 4
15 19.01.17 7 10
Анализ работ, выполненных обучающимися, показал, что они плохо  решают расчетные задачи. Плохо знают определения величин
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лысечко Н.Г. Математика 6 09.01.03 1 4 6
7 43.01.09 2 7 10
10 43.01.02 3 4 5
11 29.02.04 2 2 7
13 38.01.02 3 1 8
15 19.01.17 1 5 10
Анализ работ показал, что обучающиеся первого курса плохо решают задачи на параллельность в пространстве и упрощение тригонометрических выражений. У обучающихся второго курса затруднения вызвали задачи на вычисление площади криволинейной  трапеции и задание на составление уравнения касательной.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. Химия 6 09.01.03 4 6 6 2
7 43.01.09 1 6 10 4
10 43.01.02 3 9 5 1
11 29.02.04 2 2 7 1
13 38.01.02 4 4 8 4
15 19.01.17 1 9 10 3
Обучающиеся не знают схемы превращения веществ, общие свойства веществ, допускают ошибки при решении расчетных задач. Не могут определить, является ли вещество электролитом или нет.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. География 6 09.01.03 3 9 4 2
7 43.01.09
10 43.01.02 13 1 3 1
11 29.02.04 6 3 2
13 38.01.02 7 6 4 4
15 19.01.17 5 9 6 4
Обучающиеся не знают крупные города Европы. Не знают демографическую статистику.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. Биология 6 09.01.03 1 7 6 3
7 43.01.09 6 10 4 3
10 43.01.02 11 3 3 1
11 29.02.04 6 4 2
13 38.01.02 7 3 6 4
15 19.01.17 8 7 5 3
Анализ работ показал, что обучающиеся не знают положения теории Дарвина, распределение энергии  по пищевой цепи.  Не знают хронологию событий эволюции.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И. История 6 09.01.03 2 4 6
7 43.01.09 5 8
10 43.01.02 1 4 5
11 29.02.04 2 5 2
13 38.01.02 2 2 5
15 19.01.17 5 5
Анализ работ показал, что обучающиеся не знают и не могут объяснить исторические понятия. Плохо ориентируются в исторических этапах. Плохо знают даты.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия/

специальность

Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И. Общество-знание 6 09.01.03 2 5 5
7 43.01.09 7 6
10 43.01.02 4 7
11 29.02.04 1 3 7
13 38.01.02 2 4 4
15 19.01.17 2 7
Анализ работ показал, что обучающиеся плохо владеют терминологией. Ряд обучающихся показали недостаточное знание особенностей деятельности человека, не смогли достаточно полно охарактеризовать её структуру и назвать основные виды деятельности.

Соотношение КУ И КЗ по результатам срезовой контрольной работы

По итогам срезового контроля проведен анализ. Преподавателями общеобразовательных дисциплин намечены мероприятия по устранению пробелов в знаниях обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *