Цели урока: обобщение и систематизация знаний учащихся; проверка знаний, умений и навыков; коррекция знаний – концентрация на главных и существенных моментах, изученной темы; показ применения знаний математики в избранной профессии (парикмахер).
Во время мотивационно-целевого этапа урока с помощью загадок была сформулирована тема урока. Содержательный этап работы над темой урока был построен на решении задач, связанных с профессией парикмахер. В ходе урока решались задачи на нахождения объема и площадей поверхностей тел вращения.
Была проведена работа по группам. Обучающиеся самостоятельно сделали проверку и оценили свою работу. Обучающие продемонстрировали презентации, подготовленные дома, связанные с их профессией: «Тела вращение в моей профессии» (прически), «Головные уборы», «Тела вращения вокруг нас». В конце урока было задано домашнее задание с пояснением хода решения.