Вакантные места для приема (перевода) в 2024/ 2025 учебном году
данные на 01.02.2025
|
№п/п |
Код и наименование специальности/профессии |
Курс |
Контрольные цифры приема |
Количество вакантных мест за счет средств федерального бюджета
|
Количество вакантных мест за счет средств областного бюджета
|
Количество вакантных мест за счет средств местного бюджета
|
Количество вакантных мест по договорам об оказании платных образовательных услуг |
|
1. |
Программы подготовки специалистов среднего звена (на базе среднего общего образования) очная форма обучения |
||||||
|
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
|
1 |
15 |
— |
0 |
— |
0 |
|
|
2 |
22 |
— |
0 |
— |
0 |
||
|
3 |
10 |
— |
0 |
— |
0 |
||
|
40.02.02 Правоохранительная деятельность |
2 |
15 |
— |
— |
— |
0 |
|
|
3 |
15 |
— |
— |
— |
6 |
||
|
2. |
Программы подготовки специалистов среднего звена (на базе основного общего образования) очная форма обучения |
||||||
|
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изделий легкой промышленности (по видам)
|
1 |
17 |
— |
0 |
— |
0 |
|
|
2 |
18 |
— |
0 |
— |
0 |
||
|
3 |
15 |
— |
0 |
— |
0 |
||
| 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
2 |
15 |
— |
0 |
— |
0 |
|
| 38.02.08 Торговое дело | 1 | 18 | — | 0 | — | 0 | |
|
3. |
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (на базе основного общего образования) очная форма обучения |
||||||
|
38.01.02 Продавец, контроллер, кассир
|
3 |
25 |
— |
11 |
— |
0 |
|
|
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации |
3 |
25 |
— |
2 |
— |
0 |
|
|
09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов |
1 |
15 |
— |
0 |
— |
0 |
|
|
43.01.09 Повар, кондитер |
1 |
15 |
— |
0 |
— |
0 |
|
|
2 |
23 |
— |
0 |
— |
0 |
||
|
3 |
15 |
— |
0 |
— |
0 |
||
|
4 |
25 |
— |
1 |
— |
0 |
||
|
4. |
Программа профессиональной подготовки по профессиях рабочих, должностям служащих (без требований к образованию) очная форма обучения |
||||||
|
19601 Швея
|
1 |
25 |
— |
0 |
— |
— |
|
|
19727 Штукатур |
1 |
20 |
— |
0 |
— |
— |
|
|
Всего |
|
348 |
— |
14 |
— |
6 |
|

