преподаватели колледжа и мастера производственного обучения приняли участие в серии вебинаров «Азбука цифровой экономики»,

 

Начало XXI века характеризуется прорывным развитием цифровых технологий, революцией в пространстве информации и ускорением процессов глобализации экономики. Усложнение общественных структур и отношений, основой которых все чаще выступают современные цифровые технологии, вызывающие экспоненциальный рост потоков данных, выдвигает на первый план необходимость формирования экономики нового типа, основным инструментом которой выступают цифровые (информационные) технологии. Именно экономику такого типа принято в современной литературе обозначать таким понятием как «цифровая экономика» (Бабкин А.В. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития [Текст] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки.- 2017. №3. 9-16)

Новое время требует подготовки новых кадров. И нам, как педагогам, необходимо самим прежде всего освоить это новое. Поэтому преподаватели колледжа и мастера производственного обучения приняли участие в серии вебинаров «Азбука цифровой экономики», организованной Российским обществом знаний. В них были рассмотрены истоки понятия «Цифровая экономика», рассказывалось о больших данных и методах работы с ними, познакомили с новыми технологиями в том числе с искусственным интеллектом, о перспективах и планах развития цифровой экономики в России.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *