Анализ входного контроля по общеобразовательным предметам за 2018-2019 учебный год.

Анализ входного контроля по общеобразовательным предметам за 2018-2019 учебный год.

В соответствии с приказом по колледжу от 11.09.18  №252  с 17.09.18 по 21.09.18 проведены входные контрольные работы по предметам  «Математика», «Русский язык», «Физика», «История», «Обществознание»,  «Химия», «Английский язык» общеобразовательного цикла.

Цель проведения:

  • проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по общеобразовательным предметам и получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения;
  • оценить готовность обучающихся к учебному году;
  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Преподавателями общеобразовательного цикла были разработаны контрольно- оценочные средства, утверждённые на МК общеобразовательного цикла  03.09.18.

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Ларина Н.М. Русский язык 5 38.10.02 0 0 8 4
9 09.01.03 0 3 3 6
12 43.01.09 0 4 5 3
      Работы показали, что необходимо ликвидировать пробелы у обучающихся по следующим темам:

·         «Фонетическая. Орфоэпия»;

·         «Морфология и орфография»;

·         «Синтаксис и пунктуация»

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И. История 5 38.10.02 0 2 2 5
9 09.01.03 0 0 7 5
12 43.01.09 0 3 2 6
Затруднения вызвали следующие темы:Россия в начале ХХ века, Первая мировая война, революция и Гражданская война, послевоенный период. Учащиеся слабо знают даты основных сражений Великой Отечественной войны. Не все знают причины перестройки, чем она закончилась. Некоторые не могут охарактеризовать современное положение России.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И.

 

Обществознание 5 38.10.02 0 2 2 4
9 09.01.03 0 0 8 5
12 43.01.09 0 3 2 6
Сложными оказались задания по теме «Человек и общество», связанные с определением общества и делением его на сферы. Часть учащихся не смогли правильно определить социальные институты. Некоторые учащиеся совсем не знают обществоведческих понятий, в частности, объект и субъект, антропогенез и социогенез, и т.д.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Федорова Е.В Физика 5 38.10.02 0 2 2 4
9 09.01.03 0 0 8 5
12 43.01.09 0 3 2 6
Анализ работ, выполненных обучающимися, показал, что они путают понятия «обозначение» физической величины и её «единицы измерения», плохо  знают формулы по темам программы, не знают названия и назначение физических приборов.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лысечко Н.Г. Математика 5 38.10.02 0 1 3 9
9 09.01.03 1 3 2 12
12 43.01.09 2 3 0 10
Допускают  ошибки при решении  неравенств, систем уравнений, квадратных уравнений, действиях с отрицательными числами. Плохо справились с заданием на  упрощение буквенных выражений. Не знают свойства степеней.

 

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н.

 

Биология 5 38.10.02 0 0 10 0
9 09.01.03 0 5 11 0
12 43.01.09 0 0 10 0
Учащиеся не знают основных понятий и основ биологии. Не все знают что такое вид,  подвид, царство. Не могут дать полную характеристику строения человека.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. Химия 5 38.10.02 0 0 10 0
9 09.01.03 0 5 11 0
12 43.01.09 0 0 10 0
Не все обучающиеся знают, что такое моль, молярная доля, молярная масса, не могут дать полную характеристику элементов периодической таблицы Д.И. Менделеева. Задачи на определение молярной массы вещества решили единицы.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Арсельгова Л.А. Английский язык 5 38.10.02 0 0 6 6
9 09.01.03 0 3 7 6
12 43.01.09 0 0 6 2
Затруднения вызвали следующие темы: present simple tense, past simple tense, future simple tense. Не все обучающиеся правильно используют обороты there is/ there are.

 

По итогам входного контроля проведен анализ. Преподавателями общеобразовательных дисциплин намечены мероприятия по устранению пробелов в знаниях обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *