01.09-10.09.2017 Как обычно учебный год начинается с планирования деятельности преподавателей, мастеров п/о и обучающихся.

01.09-10.09.2017 Как обычно учебный год начинается с планирования деятельности преподавателей, мастеров п/о и обучающихся. В рамках этой работы были составлены и утверждены расписания дополнительных занятий, предметных кружков и секций. Скорректированы и утверждены планы работы учебных кабинетов. Намечены мероприятия внутриколлежного контроля.

Все обучающиеся ознакомлены  с предстоящей в 2017-2018 уч. году промежуточной аттестацией.

11.09.2014

В колледже прошло первое заседание педагогического совета, на котором были подведены итоги 2016-2017 учебного года и сформулированы задачи на новый 2017-2018 учебный год. Заместитель директора по УМР Федорова Е.В. подвела итоги учебной деятельности  за  2016-2017 уч. г.

Итоги летней экзаменационной сессии

№ п/п № группы/курс Профессия/

специальность

Наименование учебной дисциплины Количество опрошенных Количество оценок
«5» «4» «3 «2»
Профессиональная подготовка
1 3/1 Штукатур Технология штукатурных работ 18 4 6 8
Основы материаловедения 3 4 11
Охрана труда 2 5 11
Не допущены/ не явились 2 Беглов, Молчанов
2 4/1 Швея Материаловеденье 11 7 3 1
Технология швейного производства 6 4 1
Основы конструирования швейных изделий 7 3 1
Всего 87 29 25 33
Средний балл 3.95 33% 29% 38%

 

 

№ п/п № группы/курс Профессия/

специальность

Наименование учебной дисциплины Количество опрошенных Количество оценок
«5» «4» «3 «2»
Профессии СПО 1 курс
3 13/1 Продавец, контролёр-кассир Организация и технология розничной торговли 13 4 2 7
Не допущены / не явились 6/1 Лебедева, Гаршина, Заведеева,  Сатеев, Постников, Люткина/ Смирнова
Всего: 13 4 2 7
31% 15% 54%
4 15/1 Повар, кондитер Техническое оснащение и организация  рабочего места 22 11 7 4
Приготовление блюд из овощей и грибов 13 5 4
Не допущены / не явились 1 Трубина
Всего: 44 24 12 8
55% 27% 18%
Профессии СПО 2 курс
5 5/2 Парикмахер Русский язык (письменный экзамен) 13 0 9 4
Математика (письменный экзамен) 5 4 4
Экономика 7 4 2
Информатика 6 2 5
Право 7 4 2
Не допущены / не явились 2 Машевская, Советова
Всего: 65 25 23 17
  39% 35% 26%
6 12/2 Повар, кондитер Русский язык (письменный экзамен) 23 0 2 21
Физика 6 5 12
Математика (письменный экзамен) 7 6 10
Химия 1 13 9
Обществознание 3 5 15
Не допущены / не явились 2/1 Рябцова, Шанников/ Елисеев
Всего: 115 17 31 67
  15% 27% 58%

 

№ п/п № группы/курс Профессия/

специальность

Наименование учебной дисциплины Количество опрошенных «5» «4» «3» «2»
Специальности  СПО
9 1/3 Технология продукции общественного питания Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий 20 12 8
Технология приготовления холодных и горячих десертов 11 9
Управление структурным подразделением 10 6 4
Философия 7 9 4
Всего: 80 40 32 8
  50% 40% 10%
10 2/2 Конструирова-ние, моделирование и технология швейных изделий Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих 8 4 4
Обществознание 1 2 5
Физика 1 2 5
Математика (письменный экзамен) 2 4 1
Русский язык (письменный экзамен) 0 3 4
Не допущены / не явились 1 Балуева
Всего: 40 8 15 15
  20% 38% 38%
11 8/1 Технология продукции общественного питания Технологическое оснащение предприятий общественного питания 20 8 12
Не допущены / не явились 5/1 Азаматов, Борисенко, Шарлаимов, Чернышев, Гвоздев/Барашкова
Всего: 20 8 12
  40% 60%
 Итого 140 56 59 25  
  40% 42% 18%  

 

Анализ результатов летней экзаменационной сессии 2017-2018 учебного года позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне подготовки обучающихся.

 

Во всех группах выполнены учебные планы и программы по теоретическому и производственному обучению, согласно требованиям ФГОС.

 

Анализ входного контроля.

Согласно приказу №238 от 07.09.2017 г. в колледже проведены входные контрольные работы по предметам «Математика», «Русский язык», «История», «Физика», «Химия», «Обществознание» в группах 1 курса.

Цель проведения:

  • проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по общеобразовательным предметам и получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения;
  • оценить готовность обучающихся к учебному году;
  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

Преподавателями общеобразовательного цикла были разработаны контрольно- оценочные средства, утверждённые на МК общеобразовательного цикла  29.08.16.

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Ларина Н.М. Русский язык 7 43.01.09 0 6 8 3
10 43.01.02 0 7 7 1
11 29.02.04 0 3 0 2
      Работы показали, что необходимо ликвидировать пробелы у обучающихся по следующим темам:

·         «Фонетическая система русского языка»;

·         Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий;

·         знаки препинания при однородных членах предложения;

·         знаки препинания при деепричастном обороте.

 

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И. История 7 43.01.09 0 3 7 6
10 43.01.02 3 1 5 2
11 29.02.04 0 0 2 2
Затруднения вызвали следующие темы: Россия в начале ХХ века, Первая мировая война, революция и Гражданская война, послевоенный период. Учащиеся слабо знают даты основных сражений Великой Отечественной войны. Не все знают причины перестройки, чем она закончилась. Некоторые не могут охарактеризовать современное положение России.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лялин В.И.

 

Обществознание 7 43.01.09 2 1 7 2
10 43.01.02 0 5 4 1
11 29.02.04 0 1 3 1
Сложными оказались задания по теме «Человек и общество», связанные с определением общества и делением его на сферы. Часть учащихся не смогли правильно определить социальные институты. Некоторые учащиеся совсем не знают обществоведческих понятий, в частности, объект и субъект, антропогенез и социогенез, и т.д.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Федорова Е.В Физика 7 43.01.09 0 3 3 11
10 43.01.02 0 4 4 2
11 29.02.04 0 2 1 2
Анализ работ, выполненных обучающимися, показал, что они путают понятия «обозначение» физической величины и её «единицы измерения», плохо  знают формулы по темам программы, не знают названия и назначение физических приборов.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Лысечко Н.Г. Математика 7 43.01.09 0 1 5 11
10 43.01.02 0 3 5 2
11 29.02.04 0 0 3 4
Допускают  ошибки при решении  неравенств, систем уравнений, квадратных уравнений, действиях с отрицательными числами. Плохо справились с заданием на  упрощение буквенных выражений. Не знают свойства степеней.

 

ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н.

 

Биология 7 43.01.09 0 0 16 0
10 43.01.02 0 2 10 0
11 29.02.04 1 0 4 0
Учащиеся не знают основных понятий и основ биологии. Не все знают что такое вид,  подвид, царство. Не могут дать полную характеристику строения человека.
ФИО

преподавателя

Наименование

предмета

№ группы Профессия Оценки
«5» «4» «3» «2»
Хворостухина О.Н. Химия 7 43.01.09 0 0 16 0
10 43.01.02 0 2 10 0
11 29.02.04 1 0 4 0
Не все обучающиеся знают, что такое моль, молярная доля, молярная масса, не могут дать полную характеристику элементов периодической таблицы Д.И. Менделеева. Задачи на определение молярной массы вещества решили единицы.

 

По итогам входного контроля проведен анализ. Преподавателями общеобразовательных дисциплин намечены мероприятия по устранению пробелов в знаниях обучающихся.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *